Суббота, 18.05.2024, 13:46Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт МБОУ Мелиховской СОШ Усть-Донецкого района
Главное меню
Новости
Навигатор [1]
ССылка на навигатор по дополнительному образованию
Школьные новости [329]
Информация о мероприятиях, проводимых в школе
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Описание образовательных программ


Реализуемые  программы

Информация о реализуемых образовательных программах в МБОУ МСОШ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мелиховская средняя общеобразовательная школа  реализует следующие образовательные программы:

1. Основная образовательная программа начального общего образования 1 - 4 класс (ФГОС 2021 г.)

2. Основная образовательная программа начального общего образования 5 -7 класс (ФГОС 2021 г.)

3. Основная образовательная программа основного общего образования 8-9 (ФГОС)

4. Основная образовательная программа среднего общего образования 10  (ФГОС 2022 г) 

5. Основная образовательная программа среднего общего образования 11(ФГОС) 

Программами, учебниками и учебными пособиями учебно-воспитательный процесс обеспечен. Фонд учебников хранится в школьной библиотеке.

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, основного общего образования и основного среднего образования:

Начальное общее образование (1-4 классы):

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования Школы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Для достижения поставленной цели при реализации основной образовательной программы начального общего образования

Школа предусматривает решение следующих основных задач:

 воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;  переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития учащихся;  ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие личности учащегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;  признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития учащихся;  учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования;  разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития. На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:  междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её разделов «Чтение. Работа с текстом» и «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»;  программ по всем учебным предметам - «Русский язык», «Родной язык/русский», «Родной язык/литература», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура».

Основное общее образование (5-9 классы):

Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования является:  Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья Достижение поставленных целей при реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач: Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение образовательных запросов социума. Предоставление учащимся равных возможностей для освоения современных знаний и применения их в практической деятельности. Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, активной учебно-познавательной деятельности посредством реализации системно-деятельностного подхода.  Формирование личности, соизмеряющей свои поступки с нравственными ценностями, уважающей правопорядок, осознанно выполняющей правила здорового образа жизни, экологической безопасности.  Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.  Воспитание российской гражданской идентичности. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава; - формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; - ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; - признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся; -учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; - разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения: • четырёх междисциплинарных учебных программ – «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом»; • учебных программ по всем предметам – «Русский язык», «Родной язык/русский», «Родной язык/литература», «Литература», «Иностранный язык», «История», «Обществознание», «География», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

Среднее общее образование (10-11 классы):

Цели:  Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья Задачи: Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение образовательных запросов социума. Предоставление учащимся равных возможностей для освоения современных знаний и применения их в практической деятельности. Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, активной учебно-познавательной деятельности посредством реализации системно-деятельностного подхода.  Формирование личности, соизмеряющей свои поступки с нравственными ценностями, уважающей правопорядок, осознанно выполняющей правила здорового образа жизни, экологической безопасности.  Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.  Воспитание российской гражданской идентичности. Приоритеты: Базовое и профильное обучение. Оба уровня имеют общеобразовательный характер, но ориентированы на приоритетное решение разных комплексов задач. Ожидаемые результаты: • Личностные результаты – готовность к формированию основ гражданской идентичности личности (включая когнитивный, эмоционально-ценностный и поведенческий компоненты); основ социальных компетенций (включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание); готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования. • Метапредметные результаты – освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); • Предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ МСОШ (по ФГОС)   

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ МСОШ  (по ФГОС)

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ МСОШ (по ФГОС)

Рабочие программы НОО

Рабочие программы ООО

Рабочие программы СОО

Рабочие программы внеурочной деятельности

Адаптированные рабочие программы

Рабочие программы дополнительного образования

 

 

Валюта













Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!